Заказ персонального образа

Для экономии времени и во избежание лишних вопросов, ознакомьтесь, пожалуйста, с данным руководством

Итак, Вы решили (или решаете) заказать персональный образ. Прежде всего напоминаем, что образ стоит 1800 бриллиантов (бриллиантов). Для начала работы над образом, они должны быть у Вашего персонажа на счету. Подумайте над тем, каким Вы хотите видеть свой будущий образ. Одно из требований администрации проекта - образ должен быть фентезийный, или по крайней мере не содержать элементов, неуместных в мире Героев. Не допускается современное и футуристическое оружие, техника и т.п. Данное требование призвано сохранять игровую атмосферу

Выбирая образ, большая просьба не останавливаться на тех, которые уже были многократно использованы другими игроками, таких как: рыцарь в доспехах, мускулистый варвар, ангел с крыльями, мрачный тип в капюшоне со светящимися глазами, эльф с луком и т.п. Пусть ваш уникальный образ будет на самом деле уникальным, а не клоном другого образа.

ВНИМАНИЕ: Образ включает в себя только героя! Кроме героя не должно быть никаких других существ. У героя не должно быть лошадей, домашних животных, собак, драконов и т.п.

Перед началом работы необходимо согласовать вопросы оплаты с Дилером. Работа над образом начинается только после получения подтверждения от Дилера о наличии у Вас бриллиантов

Начало работы. Изображение для инвентаря/инфы

От заказчика требуется картинка и подробное текстовое описание будущего образа. Чем лучше будет качество картинки, чем ближе будет поза персонажа на картинке к желаемой, чем меньше деталей нужно будет изменить, чем яснее и подробнее будет описание, тем быстрее и качественнее в итоге будет выполнен Ваш заказ. Если картинка отсутствует, или не соответствует Вашему желанию, то нет никакой гарантии что Ваше представление об образе совпадет с представлением художника. Если картинка отсутствует, в итоге Вы можете получить нечто, не совсем то, что хотели. Требования "переделать всё" в таком случае не рассматриваются.

Просим учитывать - всё, что не изображено / не оговорено / не описано, исполнитель сделает на своё усмотрение, которое может отличаться от невысказанных желаний заказчика.

Перед заказом желательно посмотреть существующие образы. Выставлять требования к своему образу выше тех, что уже сделаны, не имеет смысла.

"Портрет" для линейки инициативы соответствует изображению персонажа в полный рост для инвентаря.

ВНИМАНИЕ: Герой изображается один, без каких-нибудь других существ и персонажей, на пустом белом фоне.

Анимация

От заказчика требуется описание анимации по следующим пунктам:

1. Атака 1
2. Атака 2
3. Магия 1
4. Магия 2
5. Смерть (поражение)
6. Нейтральное движение 1
7. Нейтральное движение 2

ВНИМАНИЕ: Во избежание ненужных задержек, предоставляйте информацию в соответствии с этой формой! Описание делайте максимально понятно и доступно!

Если какие-то пункты не указаны, анимация будет сделана на усмотрение исполнителя. Требование "переделать все" в таком случае может быть оклонено. Лучше всего будет, если Вы сами продумаете все движения

По желанию заказчика возможно одно движение для удара или магии вместо двух.

Придумывая свою анимацию, следует учитывать ограничения, накладываемые игровым движком, т.к. многие движения могут оказаться нереализуемыми. В таком случае Вам будет предложен альтернативный вариант, который реализовать возможно. Чтобы более ясно представить себе возможности, рекомендуется посмотреть анимацию уже существующих образов и юнитов.

Пример:

1. Атака 1 - Телепортируемся к цели, удар мечом сверху вниз, меч держим двумя руками
2. Атака 2 - Поворачиваем меч рукояткой вперёд. Рубин в основании меча светится, выстрел красным огненным шаром
3. Магия 1 - Поднимаем меч над головой, меч вспыхивает красными лучами по всей длине клинка
4. Магия 2 - Делаем какое-то движение, неважно, и сверху на героя начинают сыпаться красные искры
5. Смерть (поражение) - Фигура героя начинает светиться красным, потом становится серой, похожей на камень и
   рассыпается на кусочки
6. Нейтральное движение 1 - поправляем шлем
7. Нейтральное движение 2 - опираемся на меч, стоим так пару секунд, возвращаемся в исходную позицию

ВНИМАНИЕ: Поскольку движок боя на Flash и движок на HTML5 имеют несколько разные возможности, то анимация на них тоже будет немного отличаться. Не всё из того, что можно сделать на Flash, можно также сделать и на HTML5.

Подробнее по пунктам:

Атака

Атака - направленное действие, то есть для неё есть конкретная цель - юнит, по которому наносится удар.

Для анимации атаки возможны такие варианты:

Варианты, которые НЕ МОГУТ быть реализованы:

Магия

Магия имеет ненаправленный характер, то есть Ваш герой, используя магию "не знает" ни цели, ни какое заклинание он применяет. Поэтому невозможно сделать разную анимацию для магии света/тьмы/хаоса, или стрелять чем-то в цель.

Следует отличать анимацию магии (движения героя) от анимации самого заклинания (например удар молнии по цели). Анимация образа никак не влияет на анимацию заклинания и здесь она не рассматривается.

Для анимации магии возможны такие варианты:

ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: Когда герой использует магию, в отличии от атаки, он НЕ МОЖЕТ СТРЕЛЯТЬ В ЦЕЛЬ. А также бросать в неё предметы, молнии, и вообще что-нибудь с ней делать. С целью взаимодействует только используемое заклинание! Заклинания бывают не только атакующие, но и защитные, вызова, или действующие по площади. Анимация же используется одна на все

Варианты, которые НЕ МОГУТ быть реализованы:

Смерть (поражение)

Особых ограничений для этой анимации нет. Единственное условие - герой должен полностью исчезнуть с поля боя, не оставив после себя никаких следов.

Обращаем Ваше внимание: Анимация предусмотрена только для случая поражения героя в бою, но не для победы

Нейтральные движения

Это движения, которые герой производит сам по себе в момент ожидания хода. Бесплатный бонус, не входящий в стоимость образа. Вы сами можете указать, какие движения Вам хочется видеть. Но не придумывайте здесь ничего сложного. Это должно быть простое движение.

Обращаем Ваше внимание: в нейтральных движениях не используются звуки

Особенности игрового движка, которые влияют на анимацию

Все юниты в бою состоят из набора плоских "спрайтов", их анимация чаще всего ограничена движением и поворотом этих спрайтов. На практике это означает, что все движения, как правило, могут быть только в плоскости экрана, то есть объекты не могут поворачиваться разными сторонами к зрителю.

Примеры труднореализуемых или невозможных движений:

Просим Вас воздержаться от подобных требований или свести их к минимуму.

Особая анимация, аналогов которой еще нет ни у кого, рассматривается отдельно. Реализация таких вещей требует повышенных трудозатрат, поэтому их следует ограничить - максимум в одном каком-то движении.

Прочие вопросы

Звуки

На данный момент для уникальных образов используются стандартные звуки, то есть те, что были уже использованы в других юнитах. Если Вы хотите, чтобы герой издавал какие-то другие звуки, Вы сами должны их предоставить в формате mp3. Они должны быть небольшого размера, длительностью 1-3 секунды, без дефектов, шумов и резких обрыввов в конце. Помните, в Ваших же интересах предоставить качественные звуки, ведь это Вам их потом слушать.

Изменения

Изменения в уже нарисованном/анимированном образе могут быть произведены только если сделанное не соответствует заказанному перед началом работы, или изменения незначительные (например, поменять цвет или какую-то мелкую деталь)

Если Ваши требования изменить что-то противоречат пожеланиям, высказанным до начала работы, и требуют серьёзных изменений, Вам может быть отказано. Если при заказе, Вы умолчали о какой-либо важной детали и художник сделал её по-своему, претензии к этой детали могут быть отклонены.

Например, если заказчик ДО НАЧАЛА РАБОТЫ сказал, что его герой должен стрелять из лука, а реализована была стрельба из арбалета, заказчик имеет право требовать изменения арбалета на лук. Если же был реализован лук, а заказчик ПОСЛЕ ЭТОГО захотел удар мечом, ему может быть отказано, или изменения могут быть сделаны за отдельную плату.

Другой пример. Если на картинке, которую дал заказчик, персонаж изображен по пояс, и заказчик ничего не говорил по поводу обуви, то в требовании заменить сапоги на ботинки может быть отказано, т.к. это требует дополнительной работы со стороны исполнителя.

Сроки

Обычно изготовление образа занимает от 3х дней. Больше, если будут требоваться дополнительные изменения

Установка образа

Установка образа производится после подтверждения того, что образ Вас устраивает. Установка производится админами, художник не имеет к ней отношения. Сроки - от 1 дня до недели и более, обычно несколько дней. Бриллианты списываются автоматически, никаких действий не требуется. 1 свободно распределяемый параметр добавляется после установки образа.

За что Вы платите?

  1. В первую очередь - за уникальность и оригинальность Вашего персонажа. Уникальным он будет в любом случает, а вот оригинальность - уже дело заказчика
  2. Собственно работа. Работы больше, чем может показаться, а её эффективность напрямую зависит от Вашей готовности сотрудничать, а также идти на возможные компромисы
  3. +1 параметр
  4. Ну и всеобщее внимание, и место в анналах HWM Вам по крайней мере обеспечено

Заключение

Здесь можно посмотреть существующие образы

Если остались вопросы, их можно задать сюда

Для заказа образа необходимо обратиться к Дилеру

Заказывая образ, Вы принимаете все вышеизложенные условия